Автовинил Реклама на транспорте Оклейка автомобилей

Новости

Оклейка машин для компании Мегафон

20.10.2018

подробнее

Поздравления с наступающим 2018 годом.

27.12.2017

подробнее

Поздравления с наступающим 2017 годом!

19.12.2016

подробнее

все новости

Согласование с ГАИ


Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний (ст.2 Федерального закона "О рекламе").  

Размещение рекламы на транспортных средствах регулируется следующими нормативно-законодательными актами (полный текст документов можно найти на сайте ГАИ ГИБДД МВД РФ):

1. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с изменениями от 2 марта 1999 г.)
2. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. №108-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 18 июня 2001 г.)
3. Приказ МВД РФ №410 от 7 июля 1998 г. "Об утверждении Инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах".

 

Извлечение из Приказа МВД РФ №410 от 7 июля 1998г.

Инструкция о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах:

Основные требования к размещению рекламы  


1. Размещение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании договоров рекламодателя (рекламораспространителя) с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими вещными правами на транспортные средства, если законом или договором непредусмотрено иное в отношении лиц, обладающими вещными правами на это имущество.

2. Размещение рекламы на транспортных средствах ограничивается следующими местами:
- на крышах транспортных средств;
- на боковых поверхностях кузовов (в том числе фургонов грузовых (грузопассажирских)автомобилей (кроме автомобилей с наклонными белыми полосами на бортах), прицепов и полуприцепов к транспортным средствам;
- на топливных баках и крышках инструментальных ящиках мотоциклов.

3. Рекламу следует размещать на площади, не превышающей 50 процентов от окрашенной поверхности кузовных деталей транспортных средств, на которых она нанесена.

4. Запрещается:  

4.1 Использовать рекламу на транспортных средствах:
- имеющих цветографическую окраску, выполненную в соответствии с ГОСТ Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных и оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования".
-предназначенных для перевозки опасных грузов и имеющих окраску согласно Правилам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом утвержденным приказом Минтранса России от 8 августа 1995 года N 73 и зарегистрированный в Минтрансе России 18 декабря 1995 года N 9997;
- оборудованных специальными световыми и звуковыми сигналами.

4.2 Устанавливать на транспортных средствах в целях рекламы внешние световые приборы, не предусмотренные заводом - изготовителем транспортных средств, а также использовать в этих целях внешние световые приборы, установленные на транспортных средствах в соответствии с требованиями ГОСТ 8769 "Приборы внешние световые автомобилей , автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости".  

4.3 Наносить на транспортные средства рекламу, которая по изображению, цвету, месту расположения имеет сходство с цветографическими схемами окраски транспортных средств специальных и оперативных служб.

4.4 Использовать для нанесения рекламы на транспортные средства покрытия и элементы, обладающие световозвращающим эффектом.

4.5 Наносить на транспортные средства рекламу, перекрывающую внешние световые приборы, бортовые номера, информативные надписи и символы, а также ограничивающую видимость с места водителя.

5. Установка на транспортные средства рекламных щитов, табличек, световых табло относится к простейшим видам переоборудования, которые осуществляются без разработки проектной документации, но по согласованно с Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД, УВД соответствующих субъектов Российской Федерации. 

 

Статьи

Брендирование автомобилй

Какими бывают автонаклейки

макет для оклейки автомобилей

Что такое стайлинг?

Технологии

Согласование с ГАИ

Как выбирать компанию для оклейки транспорта

Сезонность оклейки

(812) 9862020

198099, Россия, Санкт-Петербург, ул. Калинина д.13
info@petrocar.ru

Яндекс.Метрика